пятница, 21 июля 2017 г.

GLAMBOX: ИЮНЬ 2017

Включаю режим «турбо», потому что сегодня ночью уже уезжать, а мне так хочется успеть Вам показать еще одну июньскую коробочку Glambox и ее наполнение.



В этой малышке команда Sample Society собрала средства разных марок, которые напоминают о воде. Ну лето же!)


CLARINS КРЕМ-ГЕЛЬ ДЛЯ КОЖИ ВОКРУГ ГЛАЗ MULTI-ACTIVE


Когда средства Clarins попадаются в коробочках, я всегда тихонечко радуюсь, потому что марку люблю и с продуктами всегда умудряюсь подружиться. В этот раз мне попался крем-гель, который создан специально для женщин 30-ти лет, ведущих активный образ жизни. Когда недосып, стрессы, напряжения - часть Ваших будней.

Мне еще нет 30-ти лет, но освещающего эффекта хочется. Поэтому посмотрим:)

MAKE UP FOR EVER БЛЕСК ДЛЯ ГУБ ARTIST PLEXI-GLOSS (ОТТЕНОК 202)


Я, наверное, из тех немногих, кто не разделяет сумасшедшего восторга к этому продукту. Нет, блеск не плохой! Он очень красиво смотрится на губах, создавая виниловый эффект, держится очень долго, если не есть и не пить. Но истеричного фанатизма, как многие, я не испытываю.

Он густой, тяжело «растягивается» по губам и так же липнет, как и все блески. Может вся любовь сосредоточена в аппликаторе? Он у него необычный, с одной стороны по середине он разделенный, я сначала подумала бракованный.)))))


Производитель уверяет, что именно с такой запатентованной формой можно захватить и равномерно распределить продукт. Но и без этого разреза я могу добиться того же результата.

В общем, не кидайте в меня просроченные помадки, но я не заценила. Да, нравится оттенок, буду пользоваться, но это самый обычный блеск для губ.

GIVENCHY УВЛАЖНЯЮЩИЙ КРЕМ ДЛЯ СИЯНИЯ КОЖИ HYDRA SPARKLING


А вот этот продукт очень меня заинтересовал, потому что я обожаю сияющую кожу и люблю увлажнение. Ну кто его не любит!?

Крем имеет легкую текстуру и дополняет матирующим эффектом нашу ненаглядную Т-зону.
Обещают мягкую, бархатистую и матовую кожу, которая излучает сияние. Очень надеюсь.)

AVENE ОЧИЩАЮЩАЯ ПЕНКА ДЛЯ ЛИЦА И ОБЛАСТИ ВОКРУГ ГЛАЗ


Как раз у меня стоит вопрос: что взять в поездку для умывания? Без промедлений возьму эту пенку в удобном тревел-формате. Пенки я очень люблю, а тем более, что она подходит и для нежной кожи вокруг глаз.

После первых проб впечатления приятные, ощущение свежести и чистоты. Деликатно удаляет макияж с первого раза и даже матирует на убой. Хороша!

GIVENCHY ПАРФЮМИРОВАННАЯ ВОДА LIVE IRRESISTIBLE EAU DE PARFUM DELICIEUSE


Про ароматы я писать не умею, да и толку, все всегда слышат что-то свое и по-особенному.
Его описывают, как цветочно-гурманский аромат для женщин, живущих в гармонии с собой и своими желаниями.

Я четко слышу приторную сладость и розу. Аромат очень стойкий, через время я слышу что-то древесное.

Пирамида описана так:
Верхние ноты – пирожное Мадлен с легким миндальным оттенком и вишня.
Средние ноты – роза и цветы апельсина
Базовые ноты- Горький миндаль, Ваниль, Карамель и Корень ириса.

Подобные ароматы я люблю осенью, когда дождливо и пасмурно, и именно их сладость согревает в такие дни.

BATISTE ORIGINAL СУХОЙ ШАМПУНЬ


Этот сухой шампунь мой давний друг и товарищ. Всегда приходит на помощь в экстренных ситуациях. Придает волосам привлекательный вид, неплохой объем и свежесть, а его запах для меня, как наркотик, обожаю!

MEGRHYTHM ЯПОНСКАЯ ПАРОВАЯ МАСКА ДЛЯ ГЛАЗ


До сих пор является хитом продаж в Японии. Маску эту люблю и использовала уже неоднократно. Ведь за 10 минут ее теплый пар расслабляет, как в спа-салоне. Если у Вас часто стрессы, усталость, постоянная работа за компьютером – это маска Вам нужна! Дайте глазам и душе расслабиться!)

ERBORIAN ЮЗУ ФЬЮЖН МЫЛО


Кусковое мыло – это не мой формат. Тем более с травянистым ароматом на любителя, который обещает пробудить мои чувства (Вопрос: чувства к чему?:))

Но меня заинтересовало то, что оно обогащено экстрактом Юзу, который имеет антиоксидантные свойства. Поэтому я, пожалуй, как-нибудь дам ему шанс.)


По мере тестирования и более целостного впечатления буду выкладывать в Instagram: @mishka.mimishka. Не пропусти!)


Лови свои коробочки Glambox тут: https://www.samplesociety.ru/ .

Комментариев нет:

Отправить комментарий