воскресенье, 1 мая 2016 г.

Знакомство с косметикой ESSENCE. ЧАСТЬ 3: ГЛАЗА.

А я продолжаю знакомиться с косметической маркой Essence. Ранее я уже рассказывала про пудру, румяна и средства для губ. А сегодня на повестке дня тема: «Глаза», а если конкретнее, то «Тени».

Как часто Вы используете это косметическое средство? Я не так давно начала познавать все прелести теней (года два как), поэтому  пробую и учусь, учусь и пробую. Тем более, что у марки Essence такое огромное разнообразие цветов и эффектов, что глаза разбегаются.


И для начала я расскажу о традиционном продукте в линейке бренда – о тенях-однушках для век Mono eyeshadow в оттенке 20 rosy happiness.  

Тени представлены в новом обновленном дизайне с улучшенной нежной пудровой текстурой, но я бы даже сказала шелковой, причем визуально тоже.

Хочется отметить плотную пластмассовую упаковку с простым и лаконичным дизайном, которая надежно закрывается и самостоятельно, без вашей помощи, не откроется.



Финиш сатиновый. Тени плотно спрессованы, трудно набираются на кисть (эти тени мне удобней набирать аппликатором), но зато они не пылят и с ним не просто переборщить, он ложится полупрозрачно, но можно наслаивать-наслаивать и выйдет яркий цвет, который угодно вашей душе. 


Тени очень податливые, легко тушуются и на базе лежат весь день без нареканий. А благодаря своей цене и огромному ассортименту, их можно покупать хоть каждый день!)

Начинаем увеличивать обороты, следующие представитель марки  - это тени Quattro Eyeshadow. 

Великолепный квартет теней в оттенке 05 To Die For. Каждый такой набор включает идеальную цветовую палитру с разными текстурами – от матовой до сияющей с шелковистым отливом, которые идеально сочетаются между собой.



Цвета настолько универсальны, что за считанные минуты можно создать как дневной легкий макияж, так и яркий утонченный вечерний для ковровой дорожки. Текстура у них легкая, набираются/распределяются/тушуются легко, при этом почти не осыпаются.


Пройдусь по цветам (по часовой стрелке):
1. Бело-сливочный оттенок – мой любимый оттенок, имеет еле-еле уловимую золотую пыль. Для Белоснежек будет идеален в качестве хайлайтера, за счет своего очень красивого деликатного свечения.
2. Нежный пыльно-розово-коричневый оттенок – матовый, хотя тоже имеет блестящую пыль. Он слабо пигментирован, поэтому не смотря на свой розоватый цвет, он очень красиво смотрится, на скулах, как хайлайтер. Вроде почти незаметен, но холености лицу добавляет.
3. Матовый холодно-коричневый оттенок – не имеет шиммера, хорошо пигментированы, но растушевывается невероятно классно, прям до естественной тени. Если б такие тени продавались в объеме побольше, я бы использовала их для контурирования. А еще он прекрасно подойдет для оформления бровей.
4. И последний, тепло-коричневый оттенок, почти бронзовый – имеет сатиновый финиш и очень хорошую пигментацию.

Все оттенки дружелюбно наслаиваются друг на друга. Очень мягкие на ощупь, тактильный восторг до мурашек. Цвета очень спокойные и нейтральные, переборщить с ними не так уж и легко. Поэтому это идеальный вариант для тех, кто только начинает свое знакомство с косметикой.

И, наконец, пошла тяжела артиллерия – один из топовых продуктов марки Essence – палетка теней All about nudes eyeshadow. 

Сколько шума наделала серия «All about…» в бьюти-сообществе. Одни говорили, что она, как манна небесная, другие имели абсолютно противоположное мнение. Давайте разбираться!)
В палетке представлено восемь идеально подобранных оттенков теней - от легких, едва уловимых до насыщенных и ярких. Все эффекты тоже разнообразны: от  матового до ярко выраженного металлического блеска и шиммера.

На обратной стороне палетки можно найти инструкцию для новичков, как правильно наносить тени. Производитель советует самый темный оттенок наносить на внешний уголок глаза, менее темный на середину века, светлый во внутренний уголок глаза, а так же, белый оттенок можно нанести под бровь.

Тени прекрасно наносятся и растушевываются. Я читала мнения, что палетка плохо пигментирована. Я бы так не сказала. Да, есть парочка оттенков, которые немного бледноваты, но для светлых оттенков это нормально, да к тому же, их можно нанести в несколько слоев и цвет станет более выраженным, наслаиваются они прекрасно.
Мне кажется эта нюдовая палетка – самая универсальная из всех, что я знаю. Она подойдет абсолютно всем девушкам. Все настолько натурально, что даже сложно уловить, где сами тени, а где естественная тень.

Некоторые оттенки так тонко сливаются с кожей, и кажется как будто бы они ничего не делают, но на самом деле они прекрасно перекрывают мелкие недостатки, капилляры. Для ежедневного макияжа – это mast have!


Подводя итоги могу сказать, что знакомство прошло успешно. Все средства показали себя с лучшей стороны, а некоторые влюбили меня в себя. Теперь я точно знаю, что увидев в магазине стенд с косметикой Essence, я точно подойду к нему и найду чем себя порадовать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий